Актуальные модели двигателей:
Проблема с падением давления масла чаще встречается на моторах EA888 Gen 1 и Gen 2 (например, CDAB, CCZA, CAWA). Владельцы Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf, Tiguan, Passat B6/B7 и других моделей с такими ДВС сталкиваются с этой неисправностью.
Почему падает давление масла на двигателях VAG 1.8 и 2.0 TSI?
Гайд по диагностике и ремонту: замена балансирных валов, проверка маслоприемника, выбор запчастей. Личный опыт ремонта двигателей CDAB, CCZA
Диагностика и причины низкого давления масла
Замер давления масла
- Проверка проводится на прогретом двигателе (масло 80–90°C).
- Норма: от 1,2 бар на холостых оборотах.
- Признак проблемы: давление ниже 1,0 бар (в моем случае было 0,8–0,9 бар).
Основные причины:
- Забитые или разрушенные балансирные валы (сетки маслоприемников забиваются грязью).
- Разрушенная опора распредвала (приводит к утечке масла).
- Изношенный редукционный клапан (пластиковая вставка 06J115679E).
- Проблемы с масляным насосом или забитый маслоприемник.
Этапы ремонта
Замена редукционного клапана
- Установлен новый клапан (06J115679E), давление поднялось с 0,8 до 0,9 бар – этого недостаточно.

Разборка поддона и осмотр маслоприемника
- Маслоприемник был разрушен, но грязь не попала в систему.
Диагностика ГБЦ и распредвалов
- Опора распредвала развалилась, но шейки не повреждены.
- Заменена опора (Pullman 601H3041J4) и клапан фазорегулятора.

Замена балансирных валов
- Установлены новые балансиры (06H198205N от CCZA, подходят и для CDAB).
- Проблема: сетки забиты, что снижало давление масла.

Дополнительные работы
- Замена прокладок (Victor Reinz).
- Проверка цепи ГРМ (натяжитель сдвинут на 3 зуба, но цепь в хорошем состоянии).
Рекомендации владельцам 1.8 / 2.0 TSI
- Контролируйте давление масла при покупке авто.
- Избегайте перегрева – летом давление может падать сильнее.
- Используйте качественное масло.
- Проверяйте балансирные валы при пробеге от 100 000 км.
Столкнулись с низким давлением масла на VAG 1.8 / 2.0 TSI? Всё, что нужно знать о причинах и ремонте — от замеров давления до замены балансиров. Сэкономил 200 000 ₽ на «капиталке» — делюсь опытом!
Запишитесь на обслуживание вашего автомобиля в один клик. Нажмите кнопку ниже, чтобы открыть форму записи.